*ukrainaforever.narod.ru

*Контроль над поисковиками.Определение позиции сайта в поисковых системах.Seo инструменты.Seo tools.Позиция сайта в поисковых системах.Инструменты анализа и продвижения сайтов
*Stat - анализатор продвижения сайтов.
*Как повысить индекс цитирования.Яндекс.
*Page Promoter или Semonitor: Продвижение сайта.
*Определение позиции сайта в поисковых системах.Seo инструменты.Seo tools.
*Позиция сайта в поисковых системах.
*Инструменты анализа и продвижения сайтов.
*Log Analyzer от NetPromoter:Анализ продвижения сайта.
*Инструменты веб-мастера-2.
*Page Promoter или Semonitor? Изюминки.
*Статистика и анализ сайтов.Позиция сайта в поисковых системах.Анализ времени загрузки сайтов.Сравнение сайтов.Преобразование динамических URL.Whois.Памятка mod_rewrite.Анализ обратных ссылок по IP.
*Pначение тега TITLE в раскрутке сайта.
*Как увеличить поток информации (трафик) с помощью хорошего названия.
*Wapple - за ваш мобильный вэб-сайт будут платить рекламодатели.
*Как корабль назовешь...[значение тега TITLE в раскрутке сайта].

*ukrainaforever.narod.ru/do-main

*Домены,регистрация доменов,защита доменов.DNS(Domain Name Server).Доменные зоны мира.Выбор доменного имени.Доменное имя,Регистрация домена.Тайпсквоттинг.Дорвей.Увеличение траффика.
*Историческая справка.
*DNS (Domain Name Server).
*Доменные зоны мира.ОБЩИЕ ДОМЕННЫЕ ЗОНЫ.
*Доменные зоны мира.НАЦИОНАЛЬНЫЕ ДОМЕННЫЕ ЗОНЫ.
*Выбор доменного имени.
*Доменное имя,Регистрация домена.
*Рекомендации по подбору доменного имени,выбор домена.
*Адрес вашего сайта.
*Домены. Регистрация доменов.
*DNSSEC на защите доменов, защита доменов.
*Регистрация доменов как способ защиты бренда.
*Тайпсквоттинг.
*Что такое тайпсквоттинг.
*Дорвей в раскрутке сайта.
*Кривые пальцы, приносящие трафик,увеличение траффика.
*Американский суд признал легитимным захват доменов в целях критики.
*Хакеры и киберсквоттеры угрожают системе доменных имен.






ГЛИБИНИ НАШОЇ ПАМ'ЯТІ
Есхатологічні передчуття людства та відбиття їх у поезії
Ідея козацтва - в українській душі
УКРАЇНСЬКА ІДЕЯ
Гог в краю Магога і місія України
З ВОДИ ТА ВОГНЮ
А.КРИМСЬКИИ ПРО "КОЛИСКУ НАРОДІВ"
Триполізм - наша ідея
Чи може бути столиця "молодшого брата" матір'ю міст руських?
ЕПІТАФІЯ ЕНЕЄВІ
Підвалини європейської цивілізації
НА ЯКІЙ ЗЕМЛІ ЖИВЕМО?
ТРИЗУБ ПОСЕЙДОНА І ВОЛОДИМИР
Феномен Шевченка
ЩО ТАКЕ НАЦІОНАЛЬНА ІДЕЯ?
ДРЕВНІСТЬ УКРАЇНСЬКИХ ГОВОРІВ
Та спитайте: Хто ми, чиї сини.
ПОТОП НА УКРАЇНІ
ПЕРСТЕНЬ З ОРІХАЛКОМ
ХЛІБОРОБ СВІТУ - ІСТОРИЧНЕ ПРИЗНАЧЕННЯ УКРАЇНЦІВ
БРАТНЯ ДРУЖБА

Значение тега TITLE в раскрутке сайта.

Как корабль назовешь...

[значение тега TITLE в раскрутке сайта].

Как корабль назовешь...

[значение тега TITLE в раскрутке сайта].
Материал подготовил: Роман Поликарпов

На данный момент тег TITLE, без сомнения, является одним из главных факторов, позволяющих достичь высоких позиций сайта в результатах поиска. Он, а также теги H1-H6 и ссылки на сайт с внешних серверов составляют 90% успеха при раскрутке сайта. Рассказать обо всем сразу в одной статье не получится, так что сосредоточим внимание именно на теге заголовка, тем более что составить его красиво и эффективно не такая уж простая задача.

Хочется сразу отметить, что секрета стопроцентного успеха в деле SEO не существует. Со стороны все это похоже на гадание по кофейной гуще, так как точных правил игры не знает никто, кроме создателей поисковых машин. А они совсем не торопятся раскрывать карты, строго дозируя информацию и формулируя лишь общие принципы работы всего механизма. Именно поэтому точных ответов очень часто просто нет и все нижеизложенное лишь сочетание собственного опыта и опыта других оптимизаторов, высказанных на различных конференциях и форумах.

Что такое тег TITLE?

Тег TITLE - прежде всего элемент общего кода страницы, который отвечает за те слова, которые появятся в заголовке вашего браузера, когда вы просматриваете страницу. Располагается этот тег в головной части страницы, его содержание вы вольны определять сами. Приблизительно это выглядит так:

<head>
<title>Сайт Ивана Ивановича Иванова</title>
</head>

Не стоит недооценивать значение этого элемента и оставлять текст, по умолчанию сформированный HTMLii-редактором. Часто можно видеть заголовки без смысловой нагрузки, вида "Home Page" ("Домашняя страница"), "Page 1" ("Страница 1"), "Page 2" и так далее. Такие названия часто используются начинающими веб-мастерами, которые просто не знают, как правильно использовать тег TITLE, чтобы достичь более высоких мест при позиционировании в результатах выдачи поисковых систем.

Задачи заголовка

Заголовок используется поисковыми системами для сбора информации о вашем сайте. Текст заголовка чаще всего выводится в ссылках на странице результатов поиска и в каталогах. Пользователь первым делом смотрит именно туда, значит, делаем вывод: нужно сделать заголовок максимально привлекательным для пользователя. Ваш потенциальный посетитель должен заинтересоваться и кликнуть по ссылке.

Но SEO - это палка о двух концах, и не стоит забывать, что прежде чем ссылка попадет в десятку результатов поиска, где ее увидит потенциальный посетитель, она должна понравиться поисковому роботу, а значит, заголовок вместе с остальным текстом страницы необходимо оптимизировать также и для поисковой машины.

Обязательные моменты

Слова из заголовка в обязательном порядке должны быть в тексте страницы! Не стоит писать туда что попало, толку все равно не будет никакого. Так что запоминаем это первое правило: слова из заголовка - в тексте страницы. Заголовки по возможности должны быть разными для каждой страницы. Конечно, можно прописать одни и те же теги TITLE для всех страниц сайта, но это будет заведомо менее эффективно. Например, если вы создаете портал о компьютерных программах, то можно, конечно, для всего сайта написать в заголовке ключевые слова из всех разделов, например вот так:

Скачать программы, бесплатные программы, утилиты, скринсейверы

Но лучше для каждого раздела, еще лучше для каждой статьи, написать различные заголовки. Для раздела утилит - свои, для скринсейверов - свои. Есть мнение, что такой подход даст лучшие результаты.

Еще один момент: если заголовки всех страниц будут совпадать, то, для того чтобы сохранить несколько страниц себе на диск, посетителю придется их переименовывать, а это раздражает и доставляет лишние хлопоты.

Как верно построить заголовок

 

В среднем длина заголовка должна быть в пределах 200 символов. Хотя, согласно "Яндексу", считать лучше не в символах, а в словах. "Яндекс" рекомендует длину до 20-25 слов. Некоторые специалисты SEO рекомендуют более короткие заголовки. Самый популярный браузер Internet Explorer показывает вообще только 95 символов, так что есть смысл ограничиться именно этой цифрой. Следует учесть, что существует такое понятие, как вес ключевого слова, то есть отношение количества повторений ключевого слова к общему количеству слов. Чем больше вес, тем ценнее слово, что, в общем, логично. Однако в гонке за весом нельзя перебарщивать, иначе поисковая система может решить, что вы пытаетесь ее обмануть (заспамить), и может вообще исключить из своего индекса ваш сайт. Это значит, что не рекомендуется использовать ключевое слово больше двух раз подряд. Допустимо использовать ключевое слово в начале и в конце заголовка, можно в разных падежах, или одно из них выделить ПРОПИСНЫМИ буквами. Опытные оптимизаторы рекомендуют отношение ключевых слов к остальным не более 10-15%.

Для высокочастотных, конкурентных запросов рекомендуется делать заголовки покороче, с ключевыми словами. В погоне за низкочастотными запросами - длинее. Здесь открывается широкое поле для эксперимента.

Впрочем, вопрос об учете фактора веса остается открытым. Кто-то говорит, что следует за этим следить, другие утверждают, что этот вес вообще никто не считает, а лучше сосредоточить внимание на ссылках с других сайтов. Положение усложняется еще и тем, что разные поисковики, вероятно, по-разному относятся к тегу TITLE и его наполнению.

В вопросе о структуре заголовка также немало споров. Большинство оптимизаторов сходятся на структуре <title>Ключевое слово - БРЕНД</title>. Причем наиболее важные ключевые слова необходимо размещать как можно ближе к началу заголовка, в идеале первыми. Теоретически чем левее слово в заголовке, тем большее ему придается значение.

Название бренда (или сайта) стоит поставить ближе к концу, если только это не бренд уровня Coca-Cola, так как в этом случае поиск может быть как раз по названию компании, а не по ключевому словосочетанию.

Хотя статистика показывает, что подавляющее большинство запросов набирают строчными буквами, есть некоторая доля запросов, которые набираются прописными буквами

Вообще, при составлении заголовка вам надо хорошо представить, какие именно слова и в какой последовательности будет вводить в строку поиска пользователь. Не секрет, что литературный язык и язык запросов сильно различаются. Именно поэтому для начала необходимо определить семантическое ядро. Как это делается - тема для отдельной статьи. Простейший и самый основной ход - обратиться на "Яндекс.Директ" и посмотреть там, какие слова ищутся реже или чаще, затем проанализировать статистику и составить список. Это может быть долго и непросто, но в итоге по составленному списку будет гораздо эффективнее проводить оптимизацию.

Если ваша компания специализируется на региональных услугах, то стоит это указать в заголовке, например, написать не просто "доставка грузов", а "доставка грузов по Москве". Этот шаг стоит сделать потому, что человек, интересующийся доставкой именно по Москве и набравший в поисковике "доставка грузов", вероятнее всего, получит список фирм по всей стране, а затем непременно сделает уточнение.

Как оформить заголовок

Семантическое ядро - список ключевых слов, по которым вы хотите быть найдены

При написании заголовка держите в голове, что это название документа. А значит, оно должно быть грамотным с точки зрения языка, быть осмысленным и должно однозначно указывать на содержание документа. Многие веб-мастера увлекаются оформлением, добавляют различные фишки вроде галочек, звездочек, смайликов, стрелочек, палочек и прочих символов. В принципе поисковый робот все равно разберется, что к чему. Все эти символы, равно как и запятые, являются для большинства поисковых машин стоп-символами, а значит, не влияют ни на что. Однако практика показывает, что лучше все-таки этого избегать. Такой заголовок де-факто считается неправильным, некрасивым и вовсе не способствует имиджу сайта. Вполне возможно, что с такими заголовками вас не допустят в некоторые серьезные каталоги.

Важно не забывать, что пробел - это важный символ, он отделяет слова друг от друга, поэтому категорически нельзя писать нечто вроде "главная > раздел > подраздел".

Гораздо лучше использовать заголовок еще и как дополнительную помощь в навигации по сайту. Например, заголовок вида "название статьи > подраздел > раздел > сайт" точно укажет посетителю, в какой части сайта он сейчас находится. С точки зрения логики лучше использовать символы двойных или одинарных скобок, слешей, а также знак дефиса для обозначения иерархических уровней. Знак "|" или двоеточия обозначает равнозначность выбора, и его использование в нашем примере нелогично.

Ну вот и все основные сведения, которые надо знать при составлении заголовка. В данной статье я собрал лишь основные факты, о которых следует помнить. Совершенно невозможно создать универсальную формулу успешного заголовка. Каждый заголовок надо рассматривать в контексте сайта, анализировать, а потом бесконечно экспериментировать. SEO - бесконечный процесс, надо все время наблюдать за изменениями тенденций и течений, наблюдать за конкурентами, анализировать их успешные шаги, учиться, слушать мнения других оптимизаторов. Это не так-то просто и интересно, но это совершенно необходимо, ибо лишь так можно достичь успеха.




Ссылки по теме







Глибини Нашої Пам'яті
*"Русь" і "Україна".
*Іван Сірко У Полоні Багато векторності.
*УКРАЇНА – назва нашої землі з найдавнішніх часів.
*Едвард Кінан. Російські міфи про київську спадщину
*Формування Української Літературної Мови В Галичині В Умовах Австрійського Режиму.
*Історик та археолог, професор Михайло Юліанович Брайчевський.
*Формування української народності. Походження та поширення назви «Україна».
*До історії використання топоніму “Русь”, “Россія” в українській історіографії до XVIII ст.
*Есхатологічні Передчуття Людства та Відбиття їх у Поезії
*Ідея Козацтва - в Українській Душі
* Українська Ідея
*Гог в Краю Магога і Місія України
* З Води Та Вогню
* А.Кримський Про "Колиску Народів"
*Триполізм - Наша Ідея
*Чи може бути столиця "молодшого брата" матір'ю міст руських?
*Епітафія Енеєві
* Підвалини Європейської Цивілізації
*На Якій Землі Живемо?
* Тризуб Посейдона І Володимир
*Феномен Шевченка
*ЩО ТАКЕ Національна Ідея?
*Древність Українських Говорів
*Та Спитайте: Хто Ми, Чиї Сини.
*Потоп На Україні
* Перстень З Оріхалком
* Хлібороб Світу - Історичне Призначення Українців
* Братня Дружба
*Хронолог Раскрутка ПЕРЕКЛАДАЧ онлайнНАТИСКАЙ! Тут можна виграти 1000... Аналіз Вашого Сайта Аналіз Ключових Слів Автоматична реєстрація сайтуКаталог сайтів Додати Сайт Лінки Різні
Informer Informer

МАЛОВІДОМІ СТОРІНКИ ІСТОРІЇ УКРАЇНИ

***Біблійна генеалогія в етногенетичних концепціях польських та українських хроністів
***Українська та великоруська культури у XVII столітті: культурний вплив чи культурний конфлікт?
***Ідея Козацтва - в Українській Душі
***Етнополітична термінологія XIV-XVI століть
***Переяславське "Воссоединение"
***Запорізька Січ: становлення.
***КОЗАЦЬКА ЕРА:ЕТАП ФОРМУВАННЯ.
***Проблеми історії козацтва в працях С.М.Соловйова.
***О территориальной привязке этнонима «русские»
***Представления об этнической доминации
*** “Украинский вопрос” в политике властей и русском общественном мнении .
***Эмский указ.
***ТРИПІЛЬСЬКА ХЛІБОРОБСЬКА ТЕРМІНОЛОГІЯ І КАРТВЕЛЬСЬКІ МОВИ
***ТРИПІЛЬСЬКИЙ НАПИС ПРО КУПАЛУ
***ТРИПІЛЬСЬКА КУЛЬТУРА Й УКРАЇНСЬКА МОВА
***СЛОВА З МОВИ ТРИПІЛЬСЬКОЇ КУЛЬТУРИ В РАННІХ ПОЕЗІЯХ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА
***Таємниці України.
***САНСКРИТ ВДИВЛЯЄТЬСЯ У МАТЕРИНСЬКІ ОЧІ УКРАЇНИ…
***Тернистий шлях українства
***«Меч Арея»
***Вірменська мова та її зв'язки з іншими індоєвропейськими мовами
***ЯК РОЗМОВЛЯЛИ В КИЄВІ ТИСЯЧУ РОКІВ ТОМУ?
***ВIЙСЬКОВА IСТОРIЯ ОЧИМА ПОЛЬСЬКИX I УКРАЇНСЬКИX ДОСЛIДНИКIВ
***Переписи Населення - НАС МОГЛО БУТИ БІЛЬШЕ...
***[Байда-Вишневецький]
***[Олег Ольжич]
***[Походи запорожців на Стамбул]
***[Прутський мир 1711 р.]
***[Цікаві факти з історії України]
***[Фортеця Кодак ]
***[У 1920-тi роки «гуртки рідної мови» створювали навіть у тюрмах ]
***[Земельне питання в економічному розвитку Запорозьких Вольностей ]
***[Золотий міст (Російська діаспора і духовне відродження України)]
***[Заповіт “тарасівців” ]
***[ХТО ТАКІ БРОДНИКИ]
***[УКРАЇНСЬКІ ЕПІЧНІ ПРОЗОВІ НАРАТИВИ]
***[Українське козацтво в І чверті ХVII ст]
***[УКРАЇНСЬКЕ КОЗАЦТВО ]
***[Русь-Україна - то серце і розум Великої Руси]
***[DESCRIPTION D’VKRANIE, Par le Sieur de BEAVPLAN.]
***[Трипілля і Халеп'я: дивовижні паралелі]
***[Торгівля. Фінанси Київської держави]
***[КОЗАК МАМАЙ ЯК СИМВОЛ НАЦІОНАЛЬНОЇ ІДЕЇ]
***[Шевченківська скарбниця]
***[Гетьман Петро Конашевич Сагайдачний]
***[Треба підтримувати мову]
***[ПЕРЕХІД ВІД ПРОТОУКРАЇНСЬКОЇ ДО ДАВНЬОУКРАЇНСЬКОЇ ДОБИ]
***[Гетьман Петро Конашевич-Сагайдачний.]
***[Оповідка про козацькі місця України. Трахтемирівщина.]
***[АПАНОВИЧ Олена Михайлівна]
***[ОАЗИ УКРАЇНСЬКОГО ЕТНОСУ ]
***[Медитація козака Мамая...]
***[ЛЕГЕНДАРНІ АРГОНАВТИ ПЛАВАЛИ ПІД ЖИТОМИРСЬКИМИ ВІТРИЛАМИ ]
***[Козацтво зародилось в Північному Приазов’ї]
***[Косак - захисник Роду ]
***[Гуни — це анти ]
***[ГУМАНІЗМ ТАРАСА ШЕВЧЕНКА]
***[ГЕНЕАЛОГІЯ УКРАЇНИ ]
***[І. Франко-індолог ]
***[Фортеця Кодак ]
***[ФОРМУВАННЯ УКРАЇНСЬКОГО EТНОСУ]
***[ДУЛІБИ І СЛОВ’ЯНЩИНА]
***[МИХАЙЛО ДРАГОМАНОВ]
***[Образ досконалого володаря ]
***[Берестейщина – регiон в лабетах геополiтики ]
***[Бальзак і Дубно]
***[Беседа: M. П. Драгоманов ]
***[Арійська метацивілізація ]
***[АКСІОМИ НЕДОВЕДЕНИХ ТРАДИЦІЙ ]
***[Фортеця Кодак ]
*** Український етнос.І. Стан українського етносу. . ІІ . Причини занепаду руського етносу ІІІ . Можливості русько-українського етносу IV . Можливий варіант розвитку планетарного суспільства в ХХІ сторіччі V . Що далі?
***Національна Парламентська бібліотека України. Історія бібліотеки...
*** ІСТОРІЯ ТА ТРАДИЦІЇ ЗОВНІШНЬОПОЛІТИЧНОЇ СЛУЖБИ УКРАЇНИ . Становлення зовнішньополітичної служби України .


***
***
***
***
***

Робота в США

  • Chicago.Ru Jobs - На форуме вы можете найти и предложить работу в Чикаго и Иллинойсе. (chicago.ru/forum)
  • Chicago Computer Jobs Store - listings for companies hiring IT professionals. Find salary surveys, usergroups, certification, books, newsletters, and more...
  • Chicago Preferred Jobs - listings for technical, professional and managerial. Resume submission system.
  • Chicago Tribune Career Builder
  • Chicago-Jobs.net - search for jobs, post a resume, or check job resources.
  • Chicago.computerwork.com - computer job and career center for IT/IS recruiting and job-seeking individuals. Includes job listings, a resume bank, and general resources.
  • Chicago.techies.com - local career source for technology jobs and information.
  • ChicagoJobs.org - gateway site to job postings, career resources, networking opportunities and more.
  • Daily Herald Employment
  • Job Authority - recruitment program is to enhance Northwestern's position as a leader in higher education by helping departments and candidates understand and meet their hiring needs while striving to exceed expectations.
  • Chicago Navy Recruiting - paid training, no experience necessary.
  • Virtual Job Resource - offers job tips, careerfair dates and more for those in the computer job market in the Chicagoland area.
  • Resume Builder
  • Chicago Job Network - search for jobs, post a resume, or check job resources.
  • Chicago Career Connector - Provides local information on full & part-time jobs, internships, Co-ops, apprenticeships, & job shadowing opportunities in Chicago & the suburbs.
  • Chicago.Ru/Forum - На форуме вы можете найти и предложить работу в Чикаго и Иллинойсе. (chicago.ru/forum)



Hosted by uCoz